Просто так 1

Перейти вниз

20131012

Просто так 1

* * *
Вчера была у стоматолога. Вытащила старинный корень - его давно удалить надо было, но мне ж дождаться, чтобы начались всякие воспаления в его р-не, надо было... полторы недели собиралась. Дособиралась - что даже треньку отменить пришлось... а в пятницу у меня большой зал и народу приходит больше, чем в понедельник и среду. Но что делать... стоматологов не люблю, в ожидании вся изнервничалась-испереживалась. А делов-то - оказалось... укольчики не больно вообще, вытянули за один раз, десну чуть поддавили - ни полоскать не надо, ни таблетосы пить... давно надо было сходить. Ну, хотя бы в четверг.)
Не пить вот только два дня... пропадают выходные.)))

* * *
Сегодня ходили на "Гравитацию". На мой взгляд, очень качественное 3D - хотя я не любитель этого формата, но - масштабно и вместе с тем не утомляет. Красивые виды. Захватывающий сюжет.:)

Just a STAR

Дата регистрации : 2013-08-08
Настроение : шикарное :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Просто так 1 :: Комментарии

Сообщение в Сб Окт 12 2013, 23:56 автор Gastat

Не знаю того,кто любит ходить к стоматологу.) Я вообще всегда дожидаюсь когда капец. Иду рвать. Тут у меня никаких проблем вообще. Чик и всё! Но вот стоит им полезть мне в рот своей этой бормашинкой!!! Из-за этого и не хожу почти никогда. И запах этот у них там  - специфически противный! По мне легче руку сломать. Три раза ломал - ничего страшного.Раз и всё! Даже боли особой нет - шок. Болеть она после начинает.

Сообщение в Вс Окт 13 2013, 00:42 автор Дана

:))) ненене я руку тоже не хочу) она мне нужна)

Сообщение в Вс Окт 13 2013, 01:16 автор Gastat